|
Сегодня я тебе песенки буду петь вот на такой мотив:
"И потом – вечные сомнения: правильно ли сделала, не мало ли, а вот надо было бы
еще, а, вообще-то, я Работала или мне все это показалось?"
Давай, милая, я попробую все-таки объяснить, ПОЧЕМУ не следует сомневаться,
бояться, гадать, правильно ли было Сделано что и в достаточном ли объеме, и
вообще Работала ты или только тебе показалось. Брани от меня ты по этому поводу
наслушалась уже досыта, давай попробую без ругани объяснить, отчего так, а не
иначе.
Хиба, не я одна говорю таково. Собственно, все говорят. Кого из наших ты об этом
пытать ни зачни, какую книжку ни открой, все твердят начинающим одно и тож: «не
сомневайся, верь». Правда, акцент частенько смещается при том насчет верить во
что им потребно есть. То верь им в силу магии, то верь им в силу Школы, то вот
учение их – Рейки, скажем, или Викка та ж истинна, а все прочее ложно – в ее и
верь, а то и вовсе в Учителя, чьими устами непременно прорицает какая-нибудь
Великая Сила Божественна Космоса или Сильное Величие Космичного Божества, или
еще какая дрянь вплоть до пришельцев с мета Бультавра. Но все едины: не будешь
верить – ничего у тебя не получится.
И я за ними вслед говорю тебе тоже самое. ВЕРЬ!!!
Только не нужно верить во всю эту чепуху. Верь в себя!
Я очень даж розумею, что вот это-то самое сложное тебе и есть. Каб удалось
придумать нечто такое, что ты охотно приняла бы своим вполне критичным умом, ну
хоть цивилизацию… скажем, Бывших Прежде – ты бы поверила вполне и во имя знаний,
оставшихся от них, творила чудеса з легкостью. Хм… Это я неплохо придумала…
Накидать тебе, нешто, в голову такого вот мусора, каб Работалось тебе
результативней? :)
На самом деле, так вот оно частенько и бывает. Человек получает от наставников
горы лапши на ушах (може, умышленно, а може, наставники те своей, навешанной им
некогда, охотно делятся) и, уверовав, уверенно продвигается, достигая поспехов
немалых в наших справах. Чем это плохо, я расскажу тебе попозже, а пока скажу
вот что.
Никогда я не пыталась во имя того, каб добиться от тебя чего-то конкретна,
дурить тебе мозги. Если в начале твоей работы тебе чего-то не дообъясняли к
созданию впечатления, ему выгодна, то и не умалчивали ни о чем. Все, что тебе
потребно было знать, ты могла при внимании достатковом распознать – и
распознавала. А на вопросы ответ получала всегда. И чем лепей был формулирован
вопрос, тем точнее ты получала информацию (вспомни о некоторых свойствах твоего
собеседника). Лжи не было. Не было вот этой лапши мистичной, что с ух так
отклеивается кепско. Даж в ущерб Работе.
Мое убеждение однозначно. Верить треба В СЕБЯ. В свои силы и Силы.
Чому так? Вот, примерно, пришла ты в Школу некую. И там говорят тебе, какие они
из себя замечательные все есть. Наша, мол, Школа, существует с тринадесятого
веку, продолжая традиции древних Дуридов, в свою очередь перенявших основы
Ремесла от вовсе допотопных Идотов. В ней обучались (длинный перечень
знаменитостей), в ней преподавали (такой же список), на инквизиторовых судилищах
пожгли наших учеников столько-то сот с кошками и совами вместе на кострах из их
трактатов (которые, разумеется, уцелели в наших библиотеках), их Сила видна из
протоколов допросов, подписанных перепуганными их деяниями ксёндзами (со всем
этим вы познакомитесь), позже в хрониках описаны известные всем кровавые дожди в
деревне Мурбуркурно, снег, засыпавший до крыш в августе город Пупкиндорф, взрыв
неимоверной силы, стерший с лица земли замок злодея Груббера (и так далее), это
сотворили (те-то и те-то), принадлежавшие к нашей Школе. Наш профессор Вайнодуль
был спутником Наполеона от Египта до острова св.Елены, аспирант Забулдыго
известен всем под именем негласна советника русских Царей Распутина, бакалавр
Швайн консультировал Геббельса, тайно сносясь со своим коллегой Свинкиным,
состоявшим в ставке Сталина, а их деятельность координировал доктор Пиг,
секретарь Рузвельта – они и определили ход мировой войны, а не их шефы. Сегодня
наши выпускники, имен которых мы раскрывать пока не вправе, состоят при многих
правителях сильнейших стран мира и фактично решают всю мировую политику. Наши
методы проверены временем и то, чему мы вас тут научим, есть сумма знаний
сильнейших мировых практиков. Принимаем любую валюту, с наличными – в кассу, с
кредитными карточками – к секретарю главного бухгалтера. Возможна оплата в
кредит, с рекомендациями от потомственных ведьм и колдунов – 12% скидки.
И, заметь, все это правда от першего слова до последнего! Ну как не поверить в
Силу ТАКОЙ школы и правильность преподаваемых в ней методик Работы? Там
действительно дадут отработанные, проверенные, работоспособные методики. А вера
в традиции Школы, в ее Силу, сложившийся за века эгрегор Школы - помогут
неофитам быстро продвигаться вперед. То есть, именно вера способствует
скорейшему освоению магии. Ученики не имеют ни каких сомнений в правильности
того, что Делают, отчего результаты скоры и очевидны.
Только вот ведь беда-то какая. Была бы она одна такая Школа на весь свет, никто
бы ни с чем и не спорил. А Сильных-то Школ не так уж и мало! И, выйдя в
«свободное плавание», выпускник, столкнувшись с ничем не менее Сильными
конкурентами, испытывает немалый шок и тут же теряет в результативности – если
он не безмерно нагл. А с наглецами и вовсе расправляются резко. А дальше – хуже.
У любой «фирменной» методики любой Школы есть свои слабые места. Наш новобранец,
от шока оклемавшись, начинает-таки Работать и по мере самостоятельной Работы
этих прорех обнаруживает все больше и больше. Что ему желать возможно? Конечно,
их залатать. Подправить то, чем он овладел таково, каб огрехов как можно менее
было. А вот тут-то проблемы и начинаются…
Как только наш Знающий начинает пытаться освоить нечто из методик НЕ его школы,
он тут же обнаруживать оказывается, что не может применить их практично. Его
учили НЕ ТОМУ! Он должен либо пересматривать всю с таким трудом завеликим
постигнутую науку, либо отказываться от того, что идет в разрез с уже
постигнутовым им что. И все, конечно же, выбирают второе, бо пересматривать все
заново – оказаться сброшенным НАСТОЛЬКО ниже, чем уже есть, что это неможно
помыслить становится. Вдобавок, влияние значительное оказывает эгрегор Школы, к
которому ученик привязан оказался. Применяя иное нечто, он неспособен
пользоваться им, к чему уже привык, что облегчает его Работу. Вот и оказывается
он повинен оставаться в рамках Традиции его Школы, даж если они не во всем к его
Работе пригодны или не пригодны к чему-то вовсе.
Это я тебе пример привела с заведомо Сильной и «правильной» Школой. А сколько на
свете Школ, замного худшего пошиба, вплоть до полушарлатанских?! И во всех их
учат тому ж – мы единственно верные и правильные есть! Верь нам, верь в нас! В
плохоньких заведениях привязки, до Школы у учеников ее образуемые, зачастую
крепче даж, чем у подлинно Сильных – Школа, осознавая свою слабину, умышленно
формирует то, каб поднять свою Силу и чисто социальную значимость (читай –
доходы). А в результате того выпускники заведомо обречены на пожизнено низкий
Уровень Знания, если не найдут в себе сил оторваться от титьки «альма матер», на
что реальново не так и многие способны есть что.
Я чому, о Школах размовляя, все время твержу: «Будешь Учиться – задавай
вопросы»? Чому говорю: «Не верь на слово, вместе разберем жито от плевел»? Да
вот тому именно, каб в случае Учебы создавать как то возможно меньшую привязку к
Школе конкретной и ее методикам! Уж совсем-то без того не получится, так хоть
критичность чтобы была некая…
А уж в случае с Учителем, Даровавшим Миру Великие Истины, вовсе беда… Ко всему,
что написано выше, добавляется безапелляционность, до степени крайней
нетерпимости к любому «инакомыслию» доходяща и вельми низкий реальный уровень
Обучения. Их методики рассчитаны не на то, каб реально Работать, а на то, каб
рекрутировать как можно то больше поклонников Великого Учителя Мудрости. Этакая
скорее теургичная, чем магичная практика, только от нормальной религии в отличие
основанная не на реальной Силе, которой обладает Творец Сущего или какой-либо
эгрегор верящих в Него, а на бредовых домыслах психа некого, вполне возможно,
что и мающего Талант наш отчасти, но еще более – хорошо подвешенный язык. Всем
говорю и всегда: как увидишь в приемной магичной «школы» закаченные в небо очи и
благоговейные восклицания о Божественном Знании, Преподанным Высшими Силами
Великому Учителю – беги оттуда бегом. Кроме личных проблем, не получишь там ни
чего. Но уж громче них о том, что верить треба, не кричит никто. Что естественно
вполне есть: ни на чем, кроме веры, глупость данна держаться способна не есть.
В книгах, написанных более-менее серьезными «теоретиками» магии, есть можливость
зобачить несколько другое утверждение. Верить, мол, потребно не в учение некое,
а в саму магию, в ее силу, реальность ее воздейства. С тем же припевом: «Не
поверишь – не сработает». Это, безусловно, несколько лучше, чем верить в Школу
какую-то или, тем паче, Учителя некого. Але…
Я врач по образванию. Можем ли мы сказать, что работа медичная стоит на вере в
способности медицины? Медицина отнюдь не всесильна и не всегда и не всем помочь
возможна есть. То от многого зависимо есть –то ведомо превосходново что. То же
самое в точности можно сказать и о наших справах.
Нет «медицины вообще». Есть хирургия, терапия, акушерство, психиатрия – и так
далее. Каждая решает задачи свои и очень мало способна есть или же неспособна
вообще решать задачи «соседних» отраслей. А если кто-то способен быть разом
отоларингологом и психиатром, то в том повинны его способности личные, его
собственный труд, но ни как не специализация по ухогорлоносу.
Так же и нет «магии вообще». Есть различные отрасли, методики, течения. Как
медицина базируется на знании строения и физиологии организма людового, так и
магия базируется на ряде общих принципов, неизменны есть что. Но ее отрасли
точно так же не универсальны есть, как медичные. И верь - не верь, но не владея
методиками соответственными ты не получишь результат, тебе необходим что, либо
получишь замного менее потребного – как сразу не вылечит до конца сифилис тот же
отоларинголог, понимающий, что нужны антибиотики, но не знающий, какие и
сколько. Как ему потребуется практика некая или консультация коллеги, так и тебе
– чей-то совет или ряд проб и ошибок собственных.
Не нужно «верить» в магию. Нужно ЗНАТЬ, что это реально, что она существует, что
тебе она доступна. И четко представлять себе как возможности применения
различных ее методик, так и собственные Возможности. И когда ты будешь вооружена
Силой этого Знания, тебе не понадобится слабенькая, робкая «вера в магию».
А вот во что НУЖНО верить – так это в себя. В свои силы и Силы, в свои
Возможности. И не бояться их переоценить на первых порах. Жизнь сама ткнет тебя
носом в лужу, показав тебе реальные их границы. А раздвигать ли границы те,
совершенствоваться ли и в чем – решать тебе самой. И если ты отбросишь сомнения
свои и поверишь в себя, в то, что ты Можешь (А ЭТО ТАК И ЕСТЬ!!!), то по
прошествии какого-то часу к тебе придет твердое знание того, на что ты реально
Способна есть. А с этим знанием Работать станет легко и просто. Терапевт знает,
как лечить гипертоничный криз, но не полезет делать резекцию желудка, так? А
мне, хирургу, бы легко было ее зробить, але перед добрым инфарктом я б
растерялась… И в наших справах дела обстоят точно таково ж. Ты знаешь, что тебе
по Силам, и уверенно Делаешь это. А потиху осваиваешь еще что-то, каб Смочь еще
больше («повысить квалификацию»). То, что начинается с веры в себя, становится
твердым профессионализмом – не без сопутствующих ошибок и «шишек», конечно, но
какое ремесло освоишь ты без них? А чем наше Ремесло отличается? Да ничем!
Процесс Постижения любого ремесла сходен один на другой есть.
Вот и добрались мы до выяснения «основного вопроса» - чому нельзя сомневаться и
страшиться. Давай поглянем, что потребно нам, каб вытворить нечто нашими
средствами. А почему, собственно обавязково нашими? Просто – каб вытворить
нечто. Не важно, что и каким образом.
По перше – желание сделать то.
По друге - уверенность в исполнимости самого действа вообще.
По тжеце – уверенность в том, что ты можливость маешь за это взяться.
Если у тебя нет ни крохи желания браться за дело то, если ноги тебя туда не
ведут и руки на это дело опускаются – много ты наработаешь? Хорошо ли ты станешь
исполнять любое дело, когда работа тебе поперек борозды?
Если ты полагаешь дело неисполнимым в принципе – станешь ты браться за него?
Болезнь, неизлечимой всеми считаемую – каким лекарством лечить станешь?
Если ты уверена в том, что все твои знания по всем вопросам, какими ты
располагаешь лишь, не помогут тебе решить задачу данну – ну, там, хоть не знаю,
бомбу водородную смастрячить – с какой стороны ты за это взяться сумеешь?
Это все, надею маю, понятно?
Наши справы отличны от всех других лишь одним. Но САМЫМ важным. Если в любом
другом деле, несмотря на все сомнения, страхи и нежелания, ты можешь шевелить
руками и заставлять себя что-то делать (хоть результат сомнителен вельми в
случае таком тож), то занимаясь справами магичными, тебе придется Делать что-то
НЕ руками. А той самой своей волей, напряжением психоэмоциональным, желанием,
воображением, которые так изнасилованы этими самыми
сомнениями-страхами-нежеланиями. То есть, если в мире «физичном» все это важный
вельми, но промежуточный этап работы есть, то в наших справах – конечный,
составляющий саму Работу, ее суть, ее движущую силу, основу, именно то, ЧЕМ
непосредственно Работаешь ты что.
Нет у тебя желания зробить нечто. Не убеждена ты в необходимости действа
данного, его целесообразности, «нужности» для тебя или кого. Что получается? Ты
не концентрируешься на нем, не ставишь соби задачу НЕПРЕМЕННА достижения
результата, не собираешься вся в комок, каб выплеснуть мощный посыл на цель
данну. Ты расслаблена, отвлекаешься, в голову мысли сторонние лезут. Сознание
твое (а подсознание еще больше) не чует обязательности действия данна. Значит, и
достижение результата воспринимается, не обязательное как. А раз оно не
обязательно есть, что удивляться, когда оно не достигнуто или получилось
частично лишь? На работу эффективную потребно ощущение внутреннее
необходимости действия данна для тебя или кого (то не важно – с целью Рабочей
или тренировочной), обязательности его, убеждения в том, что оно «правильно»
есть. Без толку себя заставлять делать нежеланное – чем оно нежеланнее, тем
меньше результата ждать следует.
Ты считаешь действо невыполнимым и – или цель недостижимой. Вообще или нашими
средствами. Получается все то ж самое, только еще хуже. То, что тебе
недостижимым (невыполнимым) здается, на то и Силы-то тратить чому? Ты их и не
тратишь. Так, обозначаешь, что Делала что-то символично. Стоит ли ждать отдачи
как результат? Если она и будет (что сомнительново вельми есть) то такая ж…
символичная. Нужно твердое убеждение на то, каб достичь цели, что цель достижима
средствами данными в принципе. Ну, нашими методами я не ведаю, есть ли что, чего
достичь неможно. Вопрос лишь в Силе собственной и уровне Знания. Если ты маешь
Знание таковое и уверена в нем, то и вопроса нема. Но даж если и не располагаешь
ты таковым, достаточно твердо знать, что кто-то Может производить такое. Значит,
следует попробовать и самой, возможно, посовещавшись с кем или почитав что
перше. Зная, что можливо Сделать то, ты знаешь, что можливость такую теоретично
маешь и сама. Остальное – вопрос практики лишь. То есть, тебе известно, что
аппендицит излечим. А каково самой выковырять аппендикс кому – чисто вопрос
прикладной и (пусть не сразу) решаемый.
И последнее, обо что мы и спотыкаемся всякий раз.
Ты не уверена в том, что способна Сделать нечто. Не то Сил тебе недостает, не то
знаний-пониманий, не то вообще тебе все «показалось». Вот это-то самое
застрашное и есть. Реально застрашное, бо отклоняет и искажает ход Работы
таково, что я никак не устану удивляться тому, что у тебя Получается хоть
что-то. Нет, все же Сила у тебя огромная, если все эти сомнения не могут
нейтрализовать твои посылы полностью или извратить до неузнаваемости их!
Тут можно пример привести на стрельбу из лука. Ты боишься что у тебя не хватит
Сил – и натягиваешь тетиву недостатково сильно, каб стрела долетела до цели. Ты
не уверена в правильности выполняемого – и плохо видишь мишень или целишься не в
то место на ней. Ты не знаешь, можешь ли выстрелить вообще – и лук пляшет в
руках, стрела соскакивает с ложа. Но мало того! Когда ты уже выстрелила и
начинаешь сомневаться, все эти сомнения-опасения, як встречные веточки ударяют
по стреле и сбивают ее с пути, как подставленные на путь ее подушки тормозят ее,
не давая долететь до места. У нашего посыла «полет» как правило растянут во
времени. Сколько ж препятств ты создаешь стреле своей! Как она куда-то долетать
и попадать ухитряется – диво дивное есть! Ведь на нее действует огромное
количество отклоняющих и тормозящих факторов не зависимы от тебя что, не всегда
угадываемы и нейтрализуемы что, они УЖЕ на полет влияют! А уж когда ты еще это и
сама делаешь… Кто сильнее всего испортить может полет тот? Не ветер и дождь –
сам стрелок!
В дзен – стрельба из лука наш ритуал сама по себе есть. Их обучение все вокруг
той стрельбы крутится, и не напрасно, бо прекрасная то практика концентрации и
целеустремленности есть. И вот напомню я тебе, результат должен быть каков. На
высших этапах обучения не потребно становится уже ни лука, ни стрелы, ни даж
мишени самой. При уверенности в правильности делаемого и концентрации на том,
все, что потребно произойти, происходит на Иных планах бытия, а уж произойдя
там, отображается здесь и – пробитая стрелой мишень валяется на траве, хоть
стрелок и не выходил на стрельбище. Это – классика нашей Работы.
Что ж, не сомневаться вообще и ни в чем? Делать все с тупой уверенностью, что
правильно оно и ошибаться от разу до разу, и снова считать, что все правильно и
не сомневаться? Да ни в коем случае!!!
Сомнения – необходимая часть любой Работы (и просто – работы). Иначе не будет
Опыта, иначе Знание станет статичным – значит, мертвым. Когда ты обдумываешь,
как Сделать нечто, какие есть пути на то вообще и у тебя в частности – колебайся,
сомневайся, сравнивай, анализируй, оценивай вшистко. Покуда нет Опыта, без
сомнений не обойтись, чем больше его станет, тем сомнений меньше, но они будут
всегда, бо нет ни какого опыта, чтоб стал универсален на все, есть в свете что.
Тут сомнения дапомога лишь. Але когда ты уже решила для себя, что именно ты
Делаешь и образом конкретным каким – тут уж сомнения прочь! УЖЕ ДЕЛАЕШЬ. От
сомнений лепей не станет. Станет хуже. ДЕЛАЙ. Окажется ошибочным – потом
проанализируешь и в другой раз поступишь иначе. Или ты думаешь, я шишек не
набивала, и во всем всегда поступала верно? Или кто еще? Все через ошибки опыт
постигали. Но не наращивай возможность ошибки сомнениями своими непосредственно
Работы во время – иначе НИКОГДА не будешь точно Знать, как делать что, бо не
известно будзе, Сделано не так что, или твои колебания Работу исказили. Вводя
строфантин, не спохватываешься ж ты на полшприце, и не выдергиваешь его, каб
изоптин вводить начать! А если поступаешь таково – что потом на ЭКГ очи по
полтиннику делаешь?
Начала Работать – РАБОТАЙ!!! Все сомнения-колебания – до нее или по достижении
результата.
НО НЕ ВО ВРЕМЯ!!!
Специально для сомневающихся методика. Как я тебе тут на мозги не капаю,
тебе сразу не отучиться от сомнений и страхов твоих. Вот, отправила ты посыл по
назначению и сомнения закопошились там что. Как быть? К своим собственным
страхам добавить еще наведенный словами моими страх, что сомнения испортят все?
Вовсе ничего не выйдет. Попытаться подавить или отвлечь себя чем? Уйдут в
подсознание, действуя оттуда ни чем не хуже, на сознательном уровне что.
Делай так. Начинай Работать на ту же самую цель снова и говори: «Я хочу, каб мой
посыл достиг свой цели. А каб вернее случилось то, я к нему добавляю вот еще
что…» ДОБАВЛЯЮ!!! Ни в коем случае не «исправляю»! И добавляй – все, что тебе
придумается. Силу воздейства, другой его способ - все, угодно тебе есть что.
Подталкивай стрелу в полете – ладонью, мухобойкой, бревном, топором –
ПОДТАЛКИВАЙ, а не сбивай! Если от того не здарится пользы, так и вреда не будет
что. А может, и на самом деле подтолкнешь свой посыл, добавишь ему Силы,
целенаправленности, действенности. Понятно?
И еще лично для тебя методика. Что когда ты берешься за Работу с мыслями «А Могу
ли я конкретно вот это, это мне не по Силам, это не мой Уровень»? Начитавшись
лекции моей вот этой, как бы не решила ты, что с мыслями таковыми и приступать-то
не след, бо вшистко результата нема будет.
Начинай Работать и говори: «Я твердо Знаю, что это возможно есть. Я твердо Знаю,
что другие делают так и достигают результата. Я хочу попробовать тож. Я верю,
что для меня это достижимо, вопрос лишь в технике. Получится у меня или нет –
все равно мне это на пользу. Это опыт, который в случае любом принесет мне
полезное Знание. Если будет результат – я закреплю этот поспех своей Работой.
Если не будет результат – я приму это как Учебу и найду свою ошибку. А найдя,
повторю и стану делать так, пока не получу желаемое». С такой установкой, если
она искренняя, ты можешь быть уверена, что Работа не пострадает.
А в общем, верь в себя. В свои Силы, в свои Возможности. Они не малы вовсе и
Можешь ты немало. А ошибки с неудачами – не причина для сомнений в Силах и
Возможностях собственных, а повод для тщательного анализа и – следственно –
улучшения качества Работы, приобретения Опыта. И найлепший способ, каб тех
сомнений оставалось меньше – Работать больше. Чем больше ты будешь Работать, тем
больше будет поспехов. А чем больше будет поспехов, тем крепче будет вера в
себя. И однажды эта вера сменится уверенностью: «Я Могу!», основанной на твердом
Знании. То есть, профессионализмом.
Верь себе, верь в себя и – Работай!!!
Добжих поспехов!
©
Karolinka, 2002
Редакция от 20.03.2008
При перепечатке и цитировании ссылка на
источник обязательна.
|
|